«Тинькофф» получил награду за проект по запуску голосового помощника в сфере финансов и лайфстайла Олега.


Эта победа одержана в номинации «Продвижение технологий будущего» в рамках национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», учрежденной Российской венчурной компанией.

Коммуникационная кампания по запуску Олега укрепила статус как ключевого игрока мировой финтех-индустрии, поскольку «Тинькофф» - прежде всего технологическая компания. Это престижная российская премия в области связей с общественностью.

С момента запуска в июне прошлого года голосовой помощник Олег выполнил сотни тысяч запросов клиентов. Внедрение голосового ассистента в экосистему оптимизирует работу колл-центра и помогает экономить ₽100 млн в месяц.

На данный момент голосовой помощник Олег правильно определяет до 95% произнесенных слов клиента. Бесконтактное взаимодействие с его помощью позволяет:

  • совершить денежный перевод,
  • забронировать столик в ресторане,
  • купить билеты в кино с кэшбэком 15%,
  • найти спецпредложения от партнеров на товары и услуги,
  • пообщаться на свободные темы,
  • проконсультироваться по банковским вопросам и акциям,
  • поменять личные данные,
  • заказать и отправить на почту электронные документы,
  • зарегистрировать ДТП для владельцев полисов ОСАГО и КАСКО в «Тинькофф Страховании» и т.п.

Для абонентов «Тинькофф Мобайла» Олег является также личным голосовым консьержем, принимая входящие звонки, разговаривая и подшучивая над собеседниками, записывая и расшифровывая сообщения с помощью речевых технологий и т. д.


02.03.2020 | Админ | Просм. 77 | Комм. 0 | Категория: Новости

Комментариев пока нет!

Все поля формы обязательны для заполнения.



код подтверждения